Загрузка...

Увеличение эффективности работы контакт-центра с помощью модернизации IP-АТС

🔍 Ваша АТС не справляется с растущими нагрузками? Вы хотите обеспечить надежную связь для вашего предприятия, минимизируя затраты? Мы знаем, как это сделать!

🚀 Наш кейс для АО «ТАНЕКО» – ведущего нефтеперерабатывающего предприятия России, демонстрирует успешное решение подобных задач.

🔸 Проблема:

Старая система связи требовала модернизации для обеспечения бесперебойной работы. Нужно было минимизировать затраты, сохранив функционал IP-телефонов.

🔸 Наше решение:

⚫️Подобрали надежное отечественное решение;
⚫️Обновили программного обеспечения без замены существующего оборудования;
⚫️Создали отказоустойчивый кластер для надежной работы системы;
⚫️Спрогнозировали возможность масштабирования, что позволяет системе расти вместе с бизнесом;
⚫️Произвели бесшовный переход на другую телефонную станцию.

🔸 Результат:

Произвели обновление программного обеспечения, сохранив возможность подключения существующих IP-телефонов без потери их функционала;
Новое решение повысило эффективность внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компании, обеспечило высокий уровень безопасности и независимость от импортного программного обеспечения и оборудования.

Свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации инженера и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу!

📞 +7 (843) 202-41-41

Вверх