Экосистема унифицированных коммуникаций
Мы предоставляем нашим клиентам надежные отечественные решения для создания единой корпоративной системы обмена информацией в реальном времени
Системная гарантия и технический отчет о реальном состоянии СКС
Унифицированные коммуникации новые возможности для бизнеса
Системы UC включают в себя инструменты и возможности, такие как IP-телефония, электронная почта, аудио-, видео- и веб-конференции, совместная работа с файлами и приложениями, контроль присутствия пользователей, единая адресная книга, голосовая почта и автоответчик, мгновенные сообщения и календари. Унифицированные коммуникации обеспечивают быстрый обмен информацией между сотрудниками и отделами. Это сокращает время, затрачиваемое на поиск нужной информации, и позволяет сотрудникам сосредоточиться на выполнении своих задач. Системы UC способствуют развитию глобального сотрудничества и повышению конкурентоспособности компании на рынке. Мы обладаем опытом проектирования и внедрения систем унифицированных коммуникаций различной сложности, включая сложные проекты на основе надежных отечественных систем, что помогает нашим клиентам улучшить совместную работу, повысить производительность,, мобильность и комфорт сотрудников, независимо от размера организации.
Модернизация существующей инфраструктуры с нуля
Полнофункциональное программное обеспечение для построения контакт-центров любого масштаба
Инновационное программное обеспечение, разработанное в России и включённое в реестр отечественного ПО. При создании этого решения разработчики стремились закрыть все потребности Российского бизнеса. Гибкий подход позволяет адаптировать функционал под индивидуальные нужды компании, принимая во внимание существующее оборудование и обеспечивая возможность масштабирования на долгосрочную перспективу.
Исключить упущенные обращения
Управление очередями, омниканальность, система работы с пропущенными звонками Smart CallBack
Упростить процесс коммуникации
История взаимодействия с клиентом, функция запоминания оператора, автоматическое отображение сценариев диалогов
Оптимизировать работу контакт-центра
Интеллектуальное прогнозирование нагрузки на контакт-центр, расширенный сбор статистики, объединение филиалов в единую контактную сеть
Система автоматического обзвона
Напомнить о приеме, информировать о скидках и акциях, подтвердить запись к специалисту, собрать обратную связь от клиентов
Платформа видеоконференцсвязи
Обеспечивает одновременное общение с коллегами с помощью текстовых сообщений, аудио- и видеозвонков, а также планирование и проведение онлайн-встреч с интеграцией с календарями Microsoft Outlook и других программ, одновременное подключение до 1000 участников на одной видеоконференции и надёжную защиту персональных данных участников. Установка отечественной платформы видеоконференцсвязи позволит повысить эффективность внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компании. Обеспечит максимальную безопасность передачи данных.
IP-телефония — это современный подход к организации телефонной связи.
Признаки, необходимости перейти на IP-телефонию:
-
Устаревшая телефонная инфраструктура. Если ваша телефонная система устарела и требует значительных затрат на настройку и обслуживание, возможно, пора перейти на IP-телефонию.
-
Потребность в новых функциях и возможностях. IP-телефония предлагает множество новых функций и возможностей, таких как омниканальность, аналитика речи, которые могут существенно улучшить коммуникацию и управление звонками в вашей компании.
-
Вы устали оплачивать высокие счета за телефонную связь. Переход на IP-телефонию может помочь снизить затраты на оборудование, обслуживание и междугороднюю связь.
-
Важность безопасности. IP-телефония обеспечивает высокий уровень безопасности передачи данных, используя шифрование и аутентификацию.
-
Потребность в интеграции с другими системами. IP-телефония легко интегрируется с CRM-системами, электронной почтой и другими приложениями, упрощая работу сотрудников и повышая эффективность работы компании, к тому же IP - телефонией можно пользоваться с любого цифрового устройства.