Загрузка...

Экосистема унифицированных коммуникаций

Мы предоставляем нашим клиентам надежные отечественные решения для создания единой корпоративной системы обмена информацией в реальном времени

Получить консультацию

Системная гарантия и технический отчет о реальном состоянии СКС

Унифицированные коммуникации новые возможности для бизнеса

Системы UC включают в себя инструменты и возможности, такие как IP-телефония, электронная почта, аудио-, видео- и веб-конференции, совместная работа с файлами и приложениями, контроль присутствия пользователей, единая адресная книга, голосовая почта и автоответчик, мгновенные сообщения и календари. Унифицированные коммуникации обеспечивают быстрый обмен информацией между сотрудниками и отделами. Это сокращает время, затрачиваемое на поиск нужной информации, и позволяет сотрудникам сосредоточиться на выполнении своих задач.  Системы UC способствуют развитию глобального сотрудничества и повышению конкурентоспособности компании на рынке. Мы обладаем опытом проектирования и внедрения систем унифицированных коммуникаций различной сложности, включая сложные проекты на основе надежных отечественных систем, что помогает нашим клиентам улучшить совместную работу, повысить производительность,, мобильность и комфорт сотрудников, независимо от размера организации.

Image

Наши услуги

Построение унифицированных коммуникаций с нуля

Image
Полный комплекс услуг Проектирование и внедрение полного комплекса систем унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи, IP- телефонии, сетей передачи данных для эффективной работы UC.
Image
Решения для контакт – центров Внедрение полнофункциональных решений для построения контакт – центров любого масштаба с возможностью сбора статистики и управления нагрузкой.
Image
Объединение филиалов в единую корпоративную среду Создание удаленных рабочих мест и организация совместной работы сотрудников, находящихся в разных рабочих локациях.
Image
Внедрение нейросети и цифровых помощников Стенографирование, автопротоколирование, онлайн переводчик, генерация текста и медиа.

Модернизация существующей инфраструктуры с нуля

Image
Замена старого оборудования Бесшовный переход с устаревшего оборудования на современную систему унифицированных коммуникаций с легкой интеграцией в существующую инфраструктуру компании.
Image
Оптимизация инфраструктуры Подбор решений для сокращения затрат на содержание систем унифицированных коммуникаций и обеспечение возможности расширения функционала существующего оборудования.
Image
Модернизация системы телекоммуникаций в единый комплекс Интеграция всех элементов унифицированных коммуникаций в разнородной структуре сетей на единой платформе.
Image
Переход на современную IP - телефонию Переход на IP-телефонию поможет снизить затраты на содержание оборудования, обслуживание и междугороднюю связь.

Полнофункциональное программное обеспечение для построения контакт-центров любого масштаба

Инновационное программное обеспечение, разработанное в России и включённое в реестр отечественного ПО. При создании этого решения разработчики стремились закрыть все потребности Российского бизнеса. Гибкий подход позволяет адаптировать функционал под индивидуальные нужды компании, принимая во внимание существующее оборудование и обеспечивая возможность масштабирования на долгосрочную перспективу.

Узнать подробнее
Image
Image

Исключить упущенные обращения

Управление очередями, омниканальность, система работы с пропущенными звонками Smart CallBack

Image

Упростить процесс коммуникации

История взаимодействия с клиентом, функция запоминания оператора, автоматическое отображение сценариев диалогов

Image

Оптимизировать работу контакт-центра

Интеллектуальное прогнозирование нагрузки на контакт-центр, расширенный сбор статистики, объединение филиалов в единую контактную сеть

Image

Система автоматического обзвона

Напомнить о приеме, информировать о скидках и акциях, подтвердить запись к специалисту, собрать обратную связь от клиентов

Image
Заказать звонок
Image

Платформа видеоконференцсвязи

Обеспечивает одновременное общение с коллегами с помощью текстовых сообщений, аудио- и видеозвонков, а также планирование и проведение онлайн-встреч с интеграцией с календарями Microsoft Outlook и других программ, одновременное подключение до 1000 участников на одной видеоконференции и надёжную защиту персональных данных участников. Установка отечественной платформы видеоконференцсвязи позволит повысить эффективность внутрикорпоративных и внешних  коммуникаций компании. Обеспечит максимальную безопасность передачи данных.

Заказать звонок

IP-телефония — это современный подход к организации телефонной связи.

Признаки, необходимости перейти на IP-телефонию:

  • Устаревшая телефонная инфраструктура. Если ваша телефонная система устарела и требует значительных затрат на настройку и обслуживание, возможно, пора перейти на IP-телефонию.

  • Потребность в новых функциях и возможностях. IP-телефония предлагает множество новых функций и возможностей, таких как омниканальность, аналитика речи, которые могут существенно улучшить коммуникацию и управление звонками в вашей компании.

  • Вы устали оплачивать высокие счета за телефонную связь.  Переход на IP-телефонию может помочь снизить затраты на оборудование, обслуживание и междугороднюю связь.

  • Важность безопасности. IP-телефония обеспечивает высокий уровень безопасности передачи данных, используя шифрование и аутентификацию.

  • Потребность в интеграции с другими системами. IP-телефония легко интегрируется с CRM-системами, электронной почтой и другими приложениями, упрощая работу сотрудников и повышая эффективность работы компании, к тому же IP - телефонией можно пользоваться с любого цифрового устройства.

Перейти на IP - телефонию Заказать звонок
Image

Наши партнеры

Закажите бесплатную консультацию

corp@fd-telecom.ru
Связаться с нами
Вверх